VW up! получит двухцилиндровый турбодизель 0.8TDI
Пока у хэтчбека Volkswagen up! всего один агрегат. Правда, c двумя вариантами форсировки – на 60 и 75 л. с. Можно, кстати, взять «ап!» и с 68-сильной версией литрового трехцилиндровика, работающей на природном газе. А вскоре появится еще один очень актуальный, учитывая целевые рынки, двигатель – питающийся дизельным топливом. Его сити-кару одолжит будущий серийный экокар XL1.
«Икс-эль-первый» – третья попытка немецкого концерна создать достаточно массовый автомобиль, потребляющий один литр горючего на сто километров пути. Концепт-кар был впервые показан год назад на мотор-шоу в Катаре. То, что в Вольфсбурге планируют наладить мелкосерийный выпуск машины, мы знали еще тогда, но только сейчас стало ясно, что его двухцилиндровый турбодизель 0.8TDI мощностью 48 сил станет приводить в движение и «малыша» up!.
Когда именно компакты семейства New Small Family (VW up!, Skoda Citigo, SEAT Mii) получат новый ДВС, неизвестно. Зато известно, что товарный XL1 появится уже в следующем году.