В Audi с ленцой подошли к созданию моделей TT RS plus
Появления «самых-самых» купе и родстера Audi TT с приставкой RS plus мы ждали давно. Предполагалось, что эти модификации станут отличаться от базовых полноприводных «эр-эсок» форсированным до 380 л. с. мотором, отсутствием задних сидений (радии снижения массы) и чуть более «злым» стайлингом. Сегодня ингольштадтцы, наконец, раскрыли основную информацию о машинах и опубликовали первые фотографии. Однако на поверку plus-версии вышли не такими уж «зажигательными» – создается впечатление, будто у немцев просто не хватило фантазии и желания.
С точки зрения техники новые TT RS plus – обыкновенные североамериканские TT RS. Они, напомним, превосходят европейские по производительности. Если старосветские спорткары имеют в арсенале 340 сил и 450 Нм, то заокеанские – 360 и 465 соответственно. Комплектуются новинки либо шестиступенчатой механикой, либо семидиапазонным двухсцепленчатым «роботом» S Tronic. Закрытые трехдверки в зависимости от трансмиссии достигают сотни через 4,1-4,3 с после старта. Открытые двухдверки отстают в данном упражнении на десятую долю секунды. «Максималка» у всех одинаковая – 280 км/ч.
Но внешне «плюсы» все же чуточку выделяются: колесные диски – литые 19-дюймовые дизайна Rotor (такие же, кстати, были у хот-хэтча RS3), корпуса боковых зеркал – из углепластика, а фирменная сотовидная решетка радиатора – серебристая, а не черная. К тому же, на селекторе АКП (или рычаге переключения МКП) есть соответствующая надпись. Сколько стоит такое удовольствие? В Германии базовое «механическое» купе TT RS plus оценили в €60 650, в то время как за TT RS там же просят от €56 750. Аналогичный родстер не купить менее чем за €63 500, а без приставки plus он обойдется в €59 600. Продажи должны стартовать уже в ближайшее время, премьера состоится в Женеве.