BMW X3 поменял старую «шестерку» на новую «турбочетверку»
Год назад компания BMW начала пересаживать свои модели на новый двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор с фирменным комплексом технологий TwinPower Turbo. Первым агрегат получил кроссовер X1. Затем он также достался родстеру Z4, моделям 5-Series и седану 3-Series. А теперь мюнхенцы объявили, что свежий двигатель будут ставить и на вседорожник X3.
Так, модификацию xDrive 28i станут комплектовать не атмосферной «шестеркой» 3.0 отдачей 258 л. с. и 310 Нм, а 245-сильной «четверкой», что генерирует 350 Нм (при 1250-4800 об/мин). Мощность немного снизилась, однако выигрыш в крутящем моменте, который доступен в очень широком диапазоне оборотов, позволяет «третьему иксу» с новым «сердцем» разгоняться до 100 км/ч даже быстрее – за 6,7 с против прежних 6,9 с. Что до максимальной скорости, то она не изменилась и составляет 230 км/ч (вероятно, сказалось снижение массы).
Средний паспортный расход топлива при этом упал с 9,0 до 7,5 л/100 км, а выбросы CO 2 уменьшились с 210 до 175 г/км. Но это еще не все приятные новости. Отныне BMW X3 можно оснастить системой слежения за разметкой и знаками ограничения скорости, а «в базе» теперь идет комплекс Driving Experience Control, который в соответствии с выбранным режимом настраивает рулевое управление, чувствительность акселератора, систему стабилизации и АКП. Первые машины у европейских дилеров появятся этой весной.