Изображения Audi RS4 Avant проникли в Сеть до официальной премьеры

Суперуниверсал Audi RS4 Avant подивит посетителей автосалона в Женеве оригинальным исполнением фронтальной части.
Под капотом расположится атмосферный мотор V8 4.2 FSI отдачей 450 л. с. и 430 Нм. С ним станет сотрудничать семиступенчатая роботизированная «механика» S Tronic о двух сцеплениях

Что мы знаем об Audi RS4 нового поколения? Уже достаточно. Например, седан исчезнет вовсе – модель будет представлена лишь в кузове универсал, а силовой агрегат будет в точности таким же, как у купе RS5. Доподлинно известно также то, что дебют состоится на Женевском автосалоне через несколько недель. Не хватало только фотографий… Но инсайдеры, к счастью, нас услышали – в Интернете появились первые изображения машины.

Ускорение с нуля до 100 км/ч станет занимать примерно 4,7 с, а максимальная скорость доберется до отметки 280 км/ч

По большому счету, все ожидаемо: расширенные крылья в духе уже не выпускаемой старшей «сестры» RS6 Avant, огромные овалы выпуска, диффузор, еле влезающие в колесные арки диски с низкопрофильными покрышками, серебристые корпуса зеркал – все это мы представляли себе и раньше. Однако передняя часть нас все-таки удивила – к чему эти треугольники по бокам переднего бампера? Массивный сплиттер в тон «ушам» тоже выглядит чужеродно, а вот от фирменной сотовидной решетки радиатора глаз не оторвать.

Внутри тоже расставлены спортивные акценты. Руль с пухлым ободом усечен по хорде снизу, кресла – глубокие «ковши», на педалях – металлические накладки, а центральный тоннель, дверные и передняя панели декорированы вставками из углепластика.

Премьера Audi RS4 Avant должна состояться шестого марта, но – ввиду последних событий – опубликовать детальные технические характеристики утилитарного «болида» ингольштадтцы могут и раньше.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Недостатки:
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
Комментарий:
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).
0