Cadillac не собирается выпускать заряженный седан XTS-V
Новый Cadillac XTS – автомобиль-компромисс. Машина, которая должна была заменить сразу две старые модели – STS и DTS, фактически не стала прямым наследником ни одного из больших седанов. Конкурировать на равных с лучшими представителями F-сегмента ей будет сложно из-за больно уж скромной колесной базы (помним о платформе Epsilon II). Но и драйверской четырехдверку не назовешь: «в базе» у XTS передний привод, а 304-сильный мотор V6 3.6 – все, что пока могут предложить американцы. И если вы думаете, что это только пока и янки задумали выпустить быструю версию XTS-V, то смеем вас разочаровать – вице-президент фирмы по маркетингу Дон Батлер в интервью изданию Ward’s Auto четко дал понять, что этому не бывать.
Господин Батлер утверждает, что «восьмерки» у временного флагмана Cadillac не будет вовсе, а максимум, на что потребители могут рассчитывать, так это на турбированный вариант «шестерки». XTS, мол, не performance-кар, а следовательно и литера V рядом с названием смотрелась бы нелепо. Впрочем, топ-менеджер порадовал тем, что отдел по маркетингу сейчас тщательно изучает возможность вывода на рынок еще более величественной и крупной модели, чем «икс-ти-эс». Однако никакой конкретики, к сожалению, пока не последовало.