Maserati добавила мощности купе GranTurismo S
Можете ли вы отличить стандартное купе Maserati GranTurismo от чуть более спортивного с приставкой S в названии? Если вы фанат автомобилей из Модены, то, уверены, это будет несложно. Но если вы не энтузиаст, то такая задача окажется непростой, ведь внешние отличия этих GT сводятся к минимуму. Однако итальянцы, видимо, поняли свою ошибку и решили больше развести две модификации. Отныне «эска» называется Sport, имеет «свою» внешность и оснащается еще более мощным силовым агрегатом.
Начнем с главного промаха – экстерьера. Если раньше S-версия выглядела лишь чуточку злее обычной, то сейчас… это почти трековый вариант MC Stradale! Передний бампер очень похож на тот, что устанавливается на флагманскую двухдверку, – с набравшими воздух «щеками». Сзади все более прозаично: дореформенные бампер, стволы выпуска, спойлер на кромке крышки багажника. Впрочем, создатели утверждают, что фонари пересмотрены, равно как и фары головного света с новыми светодиодными секциями.
Хотя приверженцев машин с трезубцем на эмблеме больше обрадует то, что атмосферный шедевр V8 4.7 заставили выдавать 470 лошадиных сил вместо прежних 450 (с «автоматом» было 440). Какие положены коробки передач? Учитывая смелый облик новинки, мы не удивимся, если «гидромеханику» решат оставить только для стандартного GranTurismo, а модификации Sport отрядят лишь «робот». Все остальные детали, включая подробные технические характеристики, компания должна раскрыть после официальной презентации купе шестого марта на автосалоне в Женеве.