Alpina подтянула семейство B5 Bi-Turbo до уровня моделей B6
Ровно три года назад компания Alpina явила миру седан B7 и вместе с ним новый битурбомотор V8 4.4 – от стандартной модели 750i. Спецы из Бухлоэ тогда серьезно поработали с агрегатом и заставили его выдавать вместо штатных 407 л. с. и 600 Нм 507 сил и 700 ньютон-метров. И вот только недавно, на Токийском автосалоне, немцы показали модернизированную версию двигателя – он дебютировал на купе и кабриолете B6 Bi-Turbo. А сейчас пришло время обновить «сердце» и седану B5. Пока автопроизводитель не рассылал пресс-релиз по этому поводу, но на его официальном сайте уже появилась новая таблица с теххарактеристиками суперседана.
Двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами, сравнялся по мощности и крутящему моменту с мотором, устанавливаемым на двухдверки B6 (540 «лошадей» и 730 Нм). С восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP70 такая четырехдверка разгоняется до сотни всего за 4,5 с (на 0,2 с быстрее дореформенной машины) и может достигать 319 км/ч (ранее пределом были 307 км/ч).
Внешность автомобиля, как и интерьер, менять не стали.
Было бы логично предположить, что премьера 540-сильного «бэ-пятого» может состояться на грядущем автосмотре в Швейцарии, однако сама компания эту информацию пока не подтвердила.