Обновленный Hyundai i20 получил новый трехцилиндровый дизель
Еще в конце лета прошлого года нам стало известно, что на 82-й автосалон в Женеве компания Hyundai намеревается привезти обновленный хэтчбек i20. Догадывались мы и о том, что корейцы приведут внешность компакта B-класса в соответствие с новой дизайнерской философией «струящихся линий». Но теперь, когда в нашем расположении оказался официальный пресс-релиз, стало понятно: по части техники тоже есть серьезные сдвиги.
Нашего потребителя это, правда, не касается – место «ай-двадцатого» в России занимает пятидверный Solaris. А вот европейцам этот автомобиль, разработанный в техническом центре в Рюссельсхайме (Германия), очень даже интересен. Поэтому при обновлении учитывали, прежде всего, вкусы жителей Старого Света. Их, уверен автопроизводитель, должен заинтересовать абсолютно новый трехцилиндровый дизельный двигатель U-II объемом 1,1 литра, который выдает 75 л. с. и выбрасывает в атмосферу всего 84 г/км CO 2 – корейцы утверждают, что это лучший показатель для машин с привычными ДВС.
В моторной гамме также числится усовершенствованный дизель 1.4 отдачей 90 л. с. (средние выбросы углекислоты – 96 г/км). О других двигателях речь пока не идет. То есть бензиновые агрегаты, скорее всего, остались нетронутыми.
Стоит сказать несколько слов и о новом стайлинге. «Малышу» сменили бамперы, капот, оптику и пересмотрели дизайн колесных дисков – в целом машина стала выглядеть современнее. Кстати, из-за новых бамперов длина увеличилась на 55 мм (до 3995 мм), но ширина (1710 мм), высота (1490 мм) и колесная база (2525 мм) не изменились.
О дате старта продаж южнокорейцы пока молчат, но мы думаем, что у европейских дилеров обновленные хэтчбеки появятся уже этой весной.