Рестайлинговый Mercedes E-class преобразится сильнее, чем ожидалось
Британское издание Car Magazine сообщает, что рестайлинговый седан Mercedes-Benz E-class появится уже через год и удивит сильно измененной внешностью, моторами и оснащением.
Буквально в прошедшую пятницу мы сообщали, что немцы начали обкатку тестовых прототипов обновленных седана и универсала Mercedes-Benz E-class W/S212. Было ясно, что внешность – по крайней мере, фронтальную часть – в покое не оставят и обновление скорее будет полноценным рестайлингом, нежели малозначительным фейслифтингом. Сегодня английское издание Car Magazine только подтвердило наши догадки, однако коллеги с Туманного Альбиона убеждены, что одной лишь «подтяжкой лица» мерседесовцы не ограничатся – нас ожидают сильно переосмысленный дизайн, новые моторы и передовое оснащение.
В это трудно поверить, но, по мнению CM, в экстерьере от нынешних машин останутся только панели крыши, стекла да передние двери. С задних крыльев даже исчезнут исторические наплывы, напоминающие о модели W120 Ponton 1953 года. В целом облик станет современнее и уже, вероятно, будет лишен традиционных двойных фар.
В принципе, с моторами, особенно последними, у «ешки» особых проблем нет, но линейку агрегатов все равно здорово пересмотрят. Мощных дизелей как не было, так и не будет, зато базовой модификации E180 перепадет новая бензиновая «турбочетверка» 1.6 мощностью 158 л.с. фирмы… Renault! Правда, со штутгартскими настройками. Середнячок E300 получит двухлитровый турбодвигатель отдачей примерно 255 сил, а «атмосферный» блок V6 3.5 с прямым впрыском выдаст вместо нынешних 306 целых 333 «лошади». Дизель V6 3.0 (231 л. с.) версии E300 CDI вообще выпадет из гаммы, а топовая «битурбовосьмерка» 4.6 на «пятисотом» станет развивать 435 сил вместо 408 – никакой дискриминации.
Ожидается, что «горячая» модификация E 63 AMG станет равняться на старшие «шестьдесят третьи», то есть будет щеголять уже не 525, а 544 силами (без пакета AMG Performance). Впрочем, спокойных водителей скорее заинтересует то, что «ешку» сделают еще безопаснее. Система ночного видения сможет распознавать не только пешеходов, но и диких зверей, интеллектуальное освещение обзаведется поворотными диодными элементами, круиз-контроль станет дополнительно следить за ТС на соседних полосах, камеры будут сканировать дорожное полотно и автоматически подстраивать амортизаторы, а в салоне появится мультифункциональный цветной проекционный дисплей.
В общем, работа будет проведена серьезная. Когда сможем оценить старания штутгартцев? В Car Magazine считают, что седан дебютирует в январе 2013-го, а в шоу-румах дилеров появится весной того же года. Универсал T-Model дебютирует летом, а полноприводные и AMG-варианты подоспеют к осени.