Infiniti Emerg-E показал, каким может быть спортгибрид
Новый гибридный спорткар-концепт Infiniti Emerg-E напомнил нам о прототипе Lotus Evora 414E Hybrid.
Ровно два года назад на Женевском автосалоне был показан медного цвета последовательный гибрид Lotus Evora 414E Hybrid. Какое отношение этот любопытный британский проект имеет к новому концепту Infiniti Emerg-E, выставленному на проходящем в эти дни швейцарском мотор-шоу? Во-первых, тип силовой установки и схема работы идентичны. Во-вторых, теххарактеристики почти совпадают. А в-третьих, сами японцы утверждают, что ДВС позаимствовали у коллег из Хетеля.
Но только ли ДВС? Азиаты признают, что трехцилиндровый агрегат объемом 1,2 литра разработки фирмы Lotus служит новому Infiniti в качестве генератора, подзаряжающего тяговые литий-ионные батареи. Любопытно, что установлен он в пределах колесной базы, позади сидений, а подпитывает энергией моторчик два независимых 201-сильных электродвигателя, которые лучше любого дифференциала «жонглируют» тягой на задней оси, – все, как у «Лотуса» двухлетней давности. Да и заряжать Emerg-E так же можно от обычной электросети…
Вернемся же к «финику». Создатели не говорят, какую максимальную скорость способна развить машина, но хвастаются, что до сотни она разгоняется за 4 секунды. Средние выбросы CO 2 тем временем не превышают 55 г/км, а при заглушенном ДВС купе может проехать 48 км. Этому способствует и относительно небольшая снаряженная масса (1598 кг) – в конструкции применены алюминий и углепластик.
В Infiniti намекают на то, что им нужен именно такой флагманский дрим-кар, однако о «серийных» планах ничего конкретно пока не говорят.