General Motors сделает конкурента Tata Nano
General Motors заинтересовалась рынком дешевых автомобилей и планирует производить в Азии компакт стоимостью около $4 тысяч, сообщает Dow Jones Newswires.
Как передает портал К2Капитал, этот сегмент рынка пользуется все большей популярностью у компаний автопрома, стремящихся наращивать продажи на развивающихся рынках после резкого падения спроса на автомобили в Европе и Северной Америке.
"Когда индийская Tata Motors представила автомобиль Nano за $2500, многие компании заинтересовались этим рынком, - заявил новый вице-президент GM Ник Рейли на пресс-конференции в Бразилии, которая является третьим крупнейшим рынком продаж компании. - Мы не планируем производить настолько дешевые автомобили, так как это специфическая машина для специфического рынка, для которого характерны иные стандарты, чем для рынков США и Бразилии. Однако нас интересуют дешевые автомобили, хотя мы пока не знаем, где будем их производить и где продавать, хотя, вероятнее всего, в Азии".