Женевский коцепт Takeri так и не стал Mazda6
Mazda продолжает интриговать европейских автолюбителей. Концепт Takeri , который, как многие ожидали, в Женеве должен был обернуться новой Mazda 6, так и остался выставочным экспонатом.
Тем не менее, японский концепт привлекает к себе внимание. В Европе его показывают первый раз, и в любом случае по его облику и начинке можно судить о новом поколении Mazda6. В том, что оно будет представлено миру в этом году, никто не сомневается.
Mazda Takeri не только донесет до европейцев «Душу движения», как поэтически назвали свой новый стиль дизайна в Mazda, но и познакомит с новыми технологиями, которые должны эффектно оттенять будущую «шестерку» на фоне конкурентов.
Прежде всего, конечно, речь идет о новой концепции бренда SkyActiv. Ею в автомобиле пропитано буквально все: шасси и кузов, трансмиссии и двигатели. Кстати, пока Mazda Takeri показывалась лишь с дизельным мотором. А к двигателям на тяжелом топливе европейцы испытывают очевидную слабость.
Шоу-кар агрегатирован дизельным двигателем объемом 2,3 литра мощностью 173 л.с., отвечающим требованиям экологических норм Евро-6 и работающим в паре с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привычная для моделей Mazda система «Старт-Стоп», дополненная уникальной рекуперативной тормозной системой, сделает новую Mazda6 одним из самых экономичных автомобилей своего класса. Одного бака солярки, по данным наших зарубежных коллег, должно хватить примерно на 1500 км пробега.
Главным качественным изменением в салоне автомобиля, без сомнения, станет новое управление информационно-мультимедийной системой. Вместо множества кнопок и крутилок появится один джойстик-контроллер, похожий на iDrive у BMW или MMI в Audi.