Citroen C4 Aircross приехал в Женеву с братом Peugeot 4008
Как и было обещано, на швейцарский автосалон компания Peugeot привезла сменщика модели 4007 – кроссовер 4008. Новинка значительно меньше своего формального предшественника и пересекается по размерам с компактвэном 3008. Тем не менее, французы позиционируют пятидверку 4008 выше – ей, в частности, доступен полный привод, тогда как однообъемник предлагается с переднеприводной трансмиссией (кроме гибридной модификации).
Peugeot 4008, как и Citroen C4 Aircross, построен на базе «японца» Mitsubishi ASX и имеет типичную для C-кроссоверов схему подвесок: спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция. Длина «четыре тысячи восьмого» – 4340 мм, ширина – 1786 мм, высота – 1632 мм. Колесная база растянулась на целых 2670 мм.
Двигателей – четыре штуки. Базовый бензиновый 1.6 выдает 115 л. с. и 152 Нм, старший двухлитровый – 150 и 198 соответственно. Начальный дизельный агрегат, объемом 1,6 литра, располагает 115 силами и 270 Нм (280 Нм в режиме Overboost), а топовый турбодизель 1.8 развивает 150 «лошадей» и 300 ньютон-метров. Всем моторам доступна «механика». Бензиновым – пятиступенчатая, дизельным – шестиступенчатая. И только атмосферной «четверке» 2.0 положен в качестве альтернативы вариатор с подрулевыми переключателями передач.
В России Peugeot 4008 начнут продавать уже в апреле, но о калужской прописке пока ничего не слышно.