Hyundai обнародовала первые скетчи нового Santa Fe

Первые скетчи кроссовера Hyundai Santa Fe третьего поколения проделали путь в Сеть.

О том, что Hyundai Santa Fe третьего поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке, стало известно еще в декабре 2011 года. Видели мы уже и тестовые прототипы, окутанные камуфляжем, равно как и шпионские фотографии «оголенной» машины. А теперь южнокорейцы дополнили все это первыми официальными скетчами новинки, которые распространили через популярную социальную сеть Twitter.

Раньше мы разглядывали лишь отдельные элементы внешности кроссовера, а сейчас у нас, наконец, появилась возможность объединить эти элементы в цельную картину. И она нам нравится: «проходимец» выглядит очень динамично и гармонично вписывается в текущую модельную линейку марки. Новое дизайнерское направление, опробованное на «третьем» Santa Fe, называется Storm Edge (в вольном переводе - «острые грани») и является эволюцией философии Fluidic Sculpture («струящиеся линии»).

Техническая сторона, к сожалению, пока не раскрыта, но подробностей ждать осталось не так уж долго – премьера автомобиля состоится в следующем месяце.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19