Hyundai Motor показала новый Santa Fe

После «вброса» первых тизеров Santa Fe нового поколения в социальные сети к омпания Hyundai Motor распространила официальный релиз с теми же иллюстрациями.

Из заметных по тизеру внешних изменений кроссовер получил фирменную шестигранную решетку радиатора, слегка подтонированные фары и стильные противотуманки с полосками дневных светодиодных огней.

Интерьер автомобиля до официальной премьеры на Нью-Йоркском автосалоне вряд ли покажут, но в том, что там найдется место новым материалам и технологиям, можно не сомневаться. Каким? Для ответа на этот вопрос можно заглянуть в салон i40. Не исключено, что в интерьере этих машин будет много общего.

Исходя из размера задних окон автомобиль, скорее всего, будет выпускаться лишь в пятиместной версии. Семиместные внедорожники Hyundai сняли с производства в 2009 году, одновременно с появлением ix55/Veracruz. Возможно, лишь для европейского рынка в виде исключения будет сделана семиместная версия в том же кузове.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19