Россияне стали покупать более дорогие автомобили
В феврале российский авторынок при количественном росте продаж автомобилей на 25% в денежном выражении вырос на 43% (к февралю 2011 г.).
Согласно данным, предоставленным информагентству Рейтер консалтинговой компанией Ernst & Young, в феврале объем авторынка РФ в денежном выражении достиг 162,13 млрд рублей ($5,4 млрд), а за первые два месяца 2012-го – 276,9 млрд рублей ($9 млрд), прибавив 39% к уровню аналогичного периода прошлого года.
В количественном выражении продажи легковых и легких коммерческих машин выросли, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), на 25% (общий итог февральских продаж – 206 873 единиц).
Средняя цена купленного в России в 2012 году автомобиля, таким образом, равна 783 727 руб. Это на сорок с лишним тысяч рублей больше, чем платил среднестатистический россиянин за свой новый автомобиль годом ранее.
За весь 2011 год, когда у нас в стране было реализовано 2 659 406 легковых и легких коммерческих авто, расходы россиян на автомобили, по оценке Ernst&Young, составили около $65 миллиардов.