Автомобилисты редко жалуются в ФСФР на ОСАГО-ТО
Основное количество жалоб, поступающее в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) по новой системе продажи полиса ОСАГО-ТО, поступает не от автовладельцев, а от компаний, занимающихся проведением ТО, сообщил замруководителя ФСФР Игорь Жук.
«Основной поток жалоб и писем идет от операторов ТО, которые жалуются, что страховщики продают полисы ОСАГО или с неправильно заполненным талоном техосмотра, или вообще без техосмотра... Оба варианта являются нарушениями закона», - передает слова чиновника агентство «Прайм».
ФСФР в конце января запросила у 15 страховщиков данные реестров договоров ОСАГО с указанием реквизитов талонов техосмотра. Ответы, полученные ФСФР, не вполне удовлетворили службу, поэтому компаниям был направлен повторный запрос.
Федеральная служба по финансовым рынкам также получила отчет Российского союза автостраховщиков (РСА) о том, как союз проводит выездные проверки по жалобам.
До 5-7 апреля данные будут обобщены, и ФСФР собирается проинформировать общественность, что делалось в соответствии с законом, а что нет.
А пока инициатор новой схемы ОСАГО-ТО страховая компания «Росгосстрах» продолжает выписывать наряду с полисами ОСАГО предзаполненные талоны ТО и даже удостоилась благодарности от президента.