АВТОВАЗ нацелился на новые рынки
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей готовится с помощью Renault-Nissan освоить рынки Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока.
Такими планами в рамках Российского автомобильного форума поделился президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.
Основным продуктом, востребованным на развивающихся рынках, по словам Комарова, в настоящее время является вседорожник Lada 4x4. Однако с помощью альянса Renault-Nissan АВТОВАЗ надеется из собственных разработок выйти в более высокие сегменты (по информации РИА Новости, АВТОВАЗ собирается предложить на экспорт автомобили С-класса).
Между тем продажи автомобилей АВТОВАЗА на внутреннем рынке год от года снижаются, а в феврале при общем росте авторынка в 25% продажи Lada упали по сравнению с февралем 2011 года на 6%.