АВТОВАЗ нацелился на новые рынки

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей готовится с помощью Renault-Nissan освоить рынки Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока.

Такими планами в рамках Российского автомобильного форума поделился президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

Основным продуктом, востребованным на развивающихся рынках, по словам Комарова, в настоящее время является вседорожник Lada 4x4. Однако с помощью альянса Renault-Nissan АВТОВАЗ надеется из собственных разработок выйти в более высокие сегменты (по информации РИА Новости, АВТОВАЗ собирается предложить на экспорт автомобили С-класса).

Между тем продажи автомобилей АВТОВАЗА на внутреннем рынке год от года снижаются, а в феврале при общем росте авторынка в 25% продажи Lada упали по сравнению с февралем 2011 года на 6%.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Niva Legend (32)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
LADA Niva Legend  2013
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
ход по неровной дороге
Недостатки:
много
Комментарий:
полный восторг!! Не осталось мест где я не могу проехать! и на ниве я ЕЗЖУ а не аккуратничаю, не переживаю, что где то что то зацеплю и т.д. теперь дорога там, где я собираюсь проехать! и это очень дорогого стоит!! а большинство недостатков - это позор производителя(подлость - на экспорт идут другие нивы). За 40 с лишним лет не придумали машины лучше!
+46