В Штатах компактные «корейцы» теснят «японцев»
Все эти модели известны и в России. Правда, начиная с нынешнего поколения маленькие машины родом из Южной Кореи предлагаются в несколько различающихся по внешности и моторам версиях, унифицированных для рынков Америки и Европы.
Kia Rio-хэтчбек (выпускается в России, с 1 марта доступен для заказа) занял третье место вслед за Honda Fit (американский вариант Jazz) и Nissan Versa. Среди характеристик, позволивших Rio въехать на пьедестал, эксперты Consumer Reports называют хорошее оснащение, удачные настройки подвески и рулевого управления, плавное переключение передач, а также отличные тормоза и удобный салон.
Проигравший ему Sonic (у нас известен как Aveo), хоть и продемонстрировал хорошую управляемость, точную работу тормозов и высокий уровень акустического комфорта, но разочаровал в части топливной экономичности. Огорчены эксперты Consumer Reports и недостатком «спортивного духа» в топовой версии Sonic LTZ с турбомотором 1,4 и МКП. Однако с этим утверждением можно поспорить.
Что до Hyundai Accent (напомним, российская версия Accent называется Solaris; выпускается на заводе в Санкт-Петербурге), то эта машина хоть и была названа Consumer Reports «хорошим автомобилем за свои деньги» (в США рекомендованная цена «Акцента» - $12 545 ), но разочаровала экспертов настройками подвески и жестким пластиком в отделке салона. Вот и в России решили поставить на Solaris амортизаторы пожестче…