Ford готовит новый Transit Van

В 2014 году Ford обновит фургон Transit Van, и отнюдь не только косметически. Как и со своими легковыми авто, компания сделает в коммерческом секторе ставку на экономичность и «глобализацию».

Новое поколение «Транзита» станет последним шагом на пути компании к идеологии «Единого Ford» (One Ford), цель которой состоит в одновременном снижении производственных затрат и предоставлении потребителям большего выбора за счет глобальных шасси автомобилей, делящих между собой большое число узлов и агрегатов. Напомним, первой ласточкой программы One Ford стал концепт Evos. Теперь же компания заявляет, что намерена уйти от прежней стратегии в секторе коммерческих авто. Таким образом, новый Transit заменит в США и ряде стран фургоны E-Series (Econoline).

Директор североамериканского подразделения «Коммерческие автомобили» компании Ford Кевин Косвик, слова которого приводит издание The Detroit Bureau, подчеркнул, что «этот шаг призван помочь компаниям, занятым в сфере коммерческих перевозок, сократить издержки, связанные с ростом цен на топливо».

Европейская версия фургона получит бензиновый EcoBoost, а кроме того, современный дизель. Отметим, что сейчас Ford предлагает российским покупателям Transit Van с новыми дизельными двигателями 2.2 Duratorq TDCi мощностью от 100 до 155 л.с., соответствующими стандарту Евро-4.

Косвик подчеркнул, что компания видит большое будущее в коммерческом транспорте, использующем альтернативные виды топлива, в частности газ. Чтобы обеспечить необходимый в сфере коммерческих перевозок уровень надежности агрегатов, Ford модифицирует свои моторы под сжиженный газ.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Transit (202)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Ford Transit  2016
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Внешний вид. Комфорт
Недостатки:
Надежность. Качество ЛКП
Комментарий:
Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.
+4