BMW представила открытую версию концепта i8

Фирма BMW показала открытую модификацию концептуального спортгибрида i8 с укороченной колесной базой.
Мюнхенцы пока ничего не говорят о будущем открытой двухдверки

Компания BMW явила миру свой третий i-мобиль – i8 Spyder Concept. Пока, правда, состоялся лишь виртуальный дебют, зато мы уже можем оценить внешность и техническую составляющую очередного i-концепта.

Средний паспортный расход топлива равен 3 л/100 км. Примерная масса автомобиля – 1630 кг. Снаряженная масса купе, для справки, составляет 1480 кг

На первый взгляд может показаться, что баварцы просто лишили крыши виденное нами еще во Франкфурте спорткупе i8. На самом же деле была проведена куда более серьезная работа. Машина основана на той же архитектуре LifeDrive с использованием углепластика и алюминия в структуре, но колесная база укорочена, а количество посадочных мест уменьшилось вдвое. Фактически немцы сделали таргу – родстер с жестко закрепленной дугой безопасности. Механизм открывания дверей не изменился, а вот сами створки, равно как и корпуса зеркал на них, иные.

ДВС и электромотор генерируют 300 и 250 Нм соответственно

Задние колеса по-прежнему вращает бензиновый трехцилиндровый турбомотор 1.5 мощностью 223 л. с. Тягу на передние катки передает 131-сильный электродвигатель, питающийся от блока литий-ионных батарей, размещенных таким образом, чтобы не нарушать идеальную развесовку по осям (50:50). Суммарная отдача силового агрегата – 354 силы и 550 Нм. Примечательно, что только на электротяге подзаряжаемый гибрид в состоянии преодолеть до 30 км.

Когда тяговые аккумуляторы разряжены, мощность для управляемых колес отбирается у двигателя внутреннего сгорания

Открытый BMW i8 чуть менее динамичен, чем закрытый аналог – разгон с 0 до 100 км/ч длится ровно пять секунд против «купейных» 4,6. Однако предельная скорость та же – 250 км/ч.

Пока немцы не сказали, на каком автосалоне пройдет официальная презентация прототипа. Кстати, наши заокеанские коллеги считают, что, вопреки ожиданиям, автосалон в Нью-Йорке не станет премьерной площадкой для новинки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW i8 (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
BMW i8  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Высокое качество.
Недостатки:
Дороговато.
Комментарий:
У самого в гараже стоит BMW M2. Семи- ступенчатая коробка передач. Диски double spoke. 370 лошадиных сил. 8 литром на 100 километров. Общим словом я тащусь от моей малышки. Она у меня уже третий год. Никак не могу пожаловаться. Но BMW i8 это просто чудо малышка. Всего за тридцать шесть месяцев компания воплотила идею! Отменное качество за рекордное время. Я в восторге. Хочу себе эту ласточку себе. Будет стоять рядом с моей старенькой!
+1