Путина ждут в Тольятти на запуск Lada Largus

В ходе рабочей поездки в Тольятти премьер-министр России Владимир Путин проведет совещание по развитию отечественной автомобильной отрасли в условиях вступления России в ВТО, говорится в сообщении пресс-службы правительства. Кроме того, ожидается, что премьер примет участие в церемонии запуска в серийное производство Lada Largus на АВТОВАЗе .

Согласно сообщению, глава правительства Владимир Путин и вице-премьер Игорь Сечин, а также министры Эльвира Набиуллина, Антон Силуанов, Юрий Трутнев, исполняющий обязанности главы Минпромторга Денис Мантуров, полномочный представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич при участии представителей других министерств и ведомств, глав ряда субъектов РФ, руководителей предприятий российского автопрома и иностранных автоконцернов, осуществляющих производство в России, обсудят перспективы деятельности отечественных и зарубежных автопроизводителей на российском рынке и последствия применения норм ВТО для российского автопрома. По результатам совещания планируется выработать меры государственной поддержки автомобильной отрасли в новых условиях.

Ожидается, что перед началом совещания Путин посетит АВТОВАЗ, где примет участие в церемонии запуска в серийное производство семейства автомобилей Lada Largus на конвейерной линии В0. Эта производственная линия, где с 1970 года собирали автомобили классической компоновки, в 2011-2012 годах была модернизирована, оснащена новым оборудованием, соответствующим современным технологическим и экологическим требованиям, и переналажена под выпуск автомобилей на предоставленной альянсом Renault-Nissan платформе.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+20