Lexus пополнил модельный ряд нового ES гибридом
У гибридного ES 300h четыре режима движения: Normal, Sport, Eco и EV (электромобиль). Кроме гибридной доступна и «обычная» бензиновая версия - с 3,5-литровым V6.
Линейка ES также серьезно изменилась внешне. Колесная база увеличена на 46 мм, общая длина автомобиля выросла всего на 25 мм. Салон ES получил также фирменную черту всех «лексусов» последнего времени – радиаторную решетку в форме веретена. В салоне изменился профиль сидений, уменьшен угол наклона рулевой колонки, увеличилось пространство на задних сиденьях.
Инженеры Lexus изменили настройки подвески и рулевого управления, а также использовали в передней подвеске пружины с обратной навивкой и изменили геометрию задней подвески.
Многие из нововведений в салоне (в частности, многочисленные мультимедийные сервисы) будут недоступны российскому покупателю, зато наконец-то ES обзавелся красивыми аналоговыми часами со светодиодной подсветкой. Почти такими же, как у модели GS.