Hyundai Santa Fe показали в Нью-Йорке в двух версиях
Фирма Hyundai привезла на автосмотр в «Большое яблоко» новый кроссовер Santa Fe в двух модификациях – семиместной и пятиместной Sport.
Свершилось! Наконец-то, компания Hyundai показала третье поколение своего успешного – с 2000 года продано почти 2,56 миллиона машин – среднеразмерного кроссовера Santa Fe. Машину уже можно увидеть на стенде фирмы в Конференц-центре Джейкоба Джевитса, где в эти дни проходит Нью-Йоркский автосалон. Впрочем, не машину, а машины: в США южнокорейцы привезли сразу пятиместную и семиместную версии, поскольку они не только сильно отличаются друг от друга, но еще и названы по-разному – так, менее вместительный вариант имеет приставку Sport в имени.
Автомобиль построен на модернизированной платформе Santa Fe второго поколения. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция с опорами, поддерживающими один уровень дорожного просвета. Передний подрамник, на котором крепятся силовой агрегат и рычаги подвески, имеет специальные соединения с кузовом и благодаря им лучше изолирует салон от шума и вибраций. Колесная база у версии Sport с двумя рядами сидений осталась неизменной – 2700 мм, а у просто Santa Fe расстояние между осями увеличилось на 99 мм. В целом новинка стала шире и длиннее предшественника, но чуть ниже.
В моторной гамме два турбодизеля – новейший агрегат 2.0 R VGT отдачей 150 сил и 382 Нм и улучшенный мотор 2.2 (200 сил и 431 Нм), а также три бензиновых, в том числе 193-сильный «атмосферник» 2.4 и 268-сильный 2-литровый турбодвигатель. Удлиненному Sante Fe положена 294-сильная безнаддувная «шестерка» 3.3, которую устанавливают на седан Grandeur/Azera. Все три ДВС оборудованы системой прямого впрыска топлива. «Проходимцу» достались две шестиступенчатые коробки передач – автоматическая и механическая.
Новый Hyundai Santa Fe может быть как переднеприводным, так и полноприводным. В версии со всеми ведущими 100% тяги по умолчанию идет на управляемые колеса, но в случае потери ими сцепления до 50% крутящего момента электроника отсылает на задние катки.
«Третий» Santa Fe оснащается семью подушками безопасности, включая коленные эйрбэги для водителя, активным «пешеходолюбивым» капотом, системой стабилизации, ABS, адаптивным круиз-контролем и помощником при спуске и трогании в гору. Новинка также следит за полосностью движения.
В шоу-румах cевероамериканских дилеров Hyundai Santa Fe Sport появится в конце лета, а его более утилитарная версия – в январе следующего года.
Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .