Стали известны цены на Lada Largus

Фургон Lada Largus будет стоить от 319 000 до 364 500 рублей, пассажирская версия – от 349 000 до 449 800 рублей. Об этом сообщает тольяттинское издание «Автосреда», в распоряжении которого оказался прейскурант рекомендованных розничных цен Largus, подписанный вице-президентом по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» А.А. Федосовым.

Фургоны Largus оснащаются 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. В базовую комплектацию «Стандарт» двухместного фургона за 319 000 рублей входят: иммобилайзер, комбинация приборов с ЖК-дисплеем, подушка безопасности водителя, неокрашенные передние и задние бамперы, механические стеклоподъемники, нерегулируемые по высоте ремни безопасности, вещевой ящик без освещения, аудиоподготовка. Топовая версия фургона за 364 500 рублей оснащается усилителем рулевого управления, аудиоподготовкой, обогревом передних сидений, антиблокировочной системой с EBV и центральным замком с ДУ, кондиционером и радиопакетом.

Комплектация «Стандарт» 5-местного пассажирского «Ларгуса» отличается от фургона наличием сиденья второго ряда (неразделенное + 3 подголовника), системы крепления детских кресел ISOFIX, детской блокировки замков задних дверей. Эта версия будет стоить 349 000 рублей.

Пятиместный Largus комплектации «Норма» помимо базового оснащения получит электростеклоподъемники передних дверей, антиблокировочную систему с EBV с усилителем экстренного торможения, окрашенные в цвет кузова передние и задние бамперы, индикацию непристегнутого ремня безопасности водителя, разрезное сиденье второго ряда. Цена комплектации «Норма» – 376 000 рублей. Автомобили этой версии с радиопакетом, противотуманными фарами, кондиционером, рейлингами и подогревом передних сидений будут стоить 412 000 рублей. За подушку безопасности переднего пассажира придется доплатить 5000 руб.

Люксовая версия 5-местного «Ларгуса» оценивается в 398 000 рублей. За эту сумму покупатель получит универсал с 16-клапанным двигателем мощностью 105 л.с., подушками безопасности водителя и пассажира, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом. Люксовые «Ларгусы» с кондиционером будут стоить 419 300 рублей, с кондиционером и радиопакетом – 430 800 рублей.

7-местные универсалы Largus в версии «Норма» отличаются от 5-местных наличием сиденья третьего ряда с неразделенной спинкой и подушкой (плюс 2 подголовника). Цена «нормальных» 7-местных универсалов составит 395 000 рублей. Версия «Норма» с подушками безопасности водителя и переднего пассажира и противотуманными фарами стоит 405 500 рублей, с кондиционером и обогревом передних сидений – 417 000 рублей, с радиопакетом – от 421 500 руб.

Люксовые версии 7-местных «Ларгусов», с которых и стартуют продажи новой Lada, получат бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, комбинацию приборов с ЖК-дисплеем, сиденье водителя с боковой и поясничной поддержкой. Универсалы этой версии оцениваются в 423 800 рублей. «Люкс» с кондиционером будет стоить 438 300, с радиопакетом и кондиционером – 443 300 руб. Топовая версия Largus с радиопакетом, кондиционером, 15-дюймовыми литыми дисками колес и кожаным рулевым колесом оценивается в 449 800 рублей.

Lada Largus появится в российских автосалонах в июле 2012 года. Планируется, что заказать автомобиль можно будет уже в мае.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+24