Infiniti G построят на базе Mercedes C-class
Многие уже долгое время задаются вопросом: во что выльется дружба брендов Infiniti и Mercedes-Benz? Неудивительно, что слухам на эту тематику уже несть числа. Но дыма без огня не бывает, и рано или поздно определенные догадки должны были получить подтверждение. И на днях это произошло – благодаря своим людям в компании Infiniti журналисты издания Motor Trend выяснили, какие проекты объединяют двух автопроизводителей.
Американцы сообщают, что в основу нового седана Infiniti G ляжет платформа Mercedes-Benz C-class, но колесная база у «финика» будет примерно на 5 см больше. Также «цешка» поделится с «японцем» битурбодизельным двигателем 2.1, который станет генерировать более 200 л. с. и 500 Нм. Правда, в Infiniti снабдят «четверку» иным каталитическим нейтрализатором. Этим мотором, кстати, уже в текущем году начнут оснащать бизнес-седан M. Остальные двигатели в гамме будут японскими, серии VQ с непосредственным впрыском топлива. Гибрид же получит агрегат V6 3.5 и улучшенные тяговые батареи.
Разумеется, модификации линии IPL (Infiniti Performance Line) никуда не исчезнут, однако при этом станут настоящей угрозой для моделей BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG – как минимум по количеству «лошадей»: новый двигатель V6 3.7 с двумя турбокомпрессорами и прямым впрыском выдаст 530 сил. Цены будут на уровне конкурентов.
Что касается компактного хэтчбека Infiniti, то он, как и предполагалось, получит мерседесовскую «тележку» MFA (от последних A- и B-class), а производить его станут на австрийском предприятии Magna Steyr. Вполне вероятно, что хэтч изначально сделают гибридом с компрессорной «четверкой» 2.5 и другие силовые агрегаты исключат вообще.
Примечательно, что самые важные события намечены на 2014 год: в продажу – скорее всего, в конце лета – поступит очередная четырехдверка Infinti G, в Японии и США начнется сборка «двоякодвижимого» компакта и серийного электрокара, предвестником которого стал нью-йоркский концепт LE, а на заводе в штате Теннеси наладят производство четырехцилиндрового двигателя для нужд как Infiniti, так и Mercedes-Benz. Кроме того, в 2014-м японцы запустят фабрику в китайском Даляне.