Новый Santa Fe рвется в «премиум»
Третье поколение Hyundai Santa Fe, дебют которого состоялся на автосалоне в Нью-Йорке, ни по качеству, ни оснащением не будет уступать самым дорогим кроссоверам. Цена, очевидно, также будет соответствующей.
На новый Santa Fe возлагаются грандиозные надежды. Эта модель должна стать первой в линейке кроссоверов компании, которой, как уверено руководство Hyundai, удастся закрепиться в сегменте «премиум».
И не просто закрепиться, но и неплохо продаваться. Глава компании Ким Чун-Хо уже заявил, что до конца 2012 года Hyundai планирует продать более 150 тысяч кроссоверов Santa Fe нового поколения, из них 110 тысяч на зарубежных рынках.
И это не голый оптимизм. За несколько недель корейский автогигант только на внутреннем рынке получил более 15 000 заказов на Santa Fe. Маркетологи компании уже подсчитали: в 2013 году новый кроссовер купят 385 тысяч человек по всему миру.
21.04.2012
Поделиться:
Оцените материал:
0
Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. ,
запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин.
Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19