Aston Martin испытывает обновленное купе DBS
Купе класса GT Aston Martin DB9, появившееся еще в 2004 году, нельзя назвать самым технологичным, быстрым, легковесным или мощным в соответствующем сегменте, что, тем не менее, не отражается на его нескромной цене. Так, конкурировать «пожилому» двухдверному спорткару становится все тяжелее. И легче в ближайшее время точно не будет – преемник, построенный на новой платформе, появится нескоро. Поэтому гейдонцы вынуждены время от времени подновлять семейство DB9. Начать, видимо, решили с флагмана линейки – модели DBS. Его частично закамуфлированный предсерийный прототип шпионы давеча заприметили во время дорожных тестов.
Хотя наши заокеанские коллеги считают, что на снимках – «обычный» DB9, мы думаем, что это его более мощная версия – DBS. Об этом говорят развитые аэродинамические элементы кузова и огромные перфорированные тормозные диски. На первый взгляд может показаться, что среди внешних изменений – только иные оптика (передняя – от Virage, задняя – а-ля One-77) да обвес. Однако это не так: форма задних «бедер» тоже претерпела изменения, а крепления боковых зеркал переехали из «треугольников» передних окошек на двери.
Что касается техники, то тут кардинальных перемен ожидать не стоит. Атмосферный мотор V12 объемом 5935 см 3 точно никуда не денется, но его мощность может слегка увеличиться с теперешних 517 л. с. В паре с ним будет работать шестиступенчатая «механика» или автоматизированная трансмиссия – либо нынешний шестидиапазонный «автомат» ZF, либо новый «робот» о семи ступенях. Возможно, инженеры дополнительно поколдуют с шасси, перенастроив амортизаторы и пружины.
Рестайлинговый Aston Martin DBS дебютирует, скорее всего, на каком-нибудь крупном автосалоне вроде осеннего Парижского вместе со своими менее мощными сородичами с индексом DB9, которые пересмотрят в том же ключе.