Концепт A6 L e-tron продемонстрировал развитие гибридных технологий Audi
Многие к гибридам относятся скептически. И, надо заметить, небезосновательно – в реальных условиях обычные машины с современными турбодизелями частенько обходят «двоякодвижимые» аналоги по всем показателям. Но технологии не стоят на месте. В компании Audi, например, в кратко- и среднесрочной перспективе очень уповают на подзаряжаемые гибриды. И все преимущества таких автомобилей немцы решили показать на примере концепта A6 L e-tron, дебютирующего на автосмотре в Пекине.
Прототип базируется на растянутой специально для китайского рынка версии седана A6. Под капотом у «и-трона», как и у всех серийных Audi с приставкой hybrid в названии, находится бензиновый турбомотор 2.0 TFSI мощностью 211 л. с. С ним сотрудничает 70-киловаттный (95 л. с.) электродвигатель, что питается от блока литий-ионных тяговых аккумуляторов, размещенных в задней части и имеющих жидкостное охлаждение. О времени полной зарядки от бытовой сети, схеме соединения ДВС и электромотора и типе привода ингольштадтцы промолчали. Зато с гордостью заявили, что при постоянной скорости 60 км/ч запас хода на электротяге составляет целых 80 км.
Упор на электрической части, конечно, радует, однако ни об увеличении снаряженной массы, которую сулит такая гибридизация, ни о расходе топлива в компании не обмолвились. Пойдет ли такой e-tron в серию? Главной целью было скорее просто показать все плюсы полных гибридов типа plug-in по сравнению с обычными машинами и пока не очень практичными электрокарами. Не будем забывать, что уже в ближайшие пару лет на рынке появятся серийные Audi с похожими схемами гибридного привода.