Седан Infiniti M растянули специально для китайцев
Ни для кого не секрет, что китайцы очень любят седаны D- и E-классов с удлиненной колесной базой. И некоторые производители специально для рынка Поднебесной выпускают такие модификации. На проходящем сейчас мотор-шоу в Пекине уже дебютировала одна подобная модель – BMW 3-Series L. О ней мы, к слову, знали уже давно. А на днях стало известно, что на подмостках автосалона будет выставлен еще один схожий по идеологии седан – Infiniti M LWB (Long Wheelbase).
«Японец», правда, классом выше – он принадлежит к E-сегменту. Вернее, принадлежал, потому как 15-сантиметровая прибавка к стандартной 290-сантиметровой колесной базе и такое же увеличение общей длины (до 509,5 см) привели к перемещению «эмки» в F-класс. Стоит заметить, что увеличенное расстояние между осями, удлиненные задние двери и крыша ничуть не испортили облик машины – даже наоборот: профиль явно стал гармоничнее. Автомобиль выглядит солиднее, но оттого не менее динамично.
Силовых установок две. «Младший» мотор – атмосферная «шестерка» 2.5 отдачей 235 л. с. и 253 Нм. Топовому же варианту положен гибридный силовой агрегат, состоящий из двигателя V6 3.5, генерирующего пиковые 326 л. с. и 350 Нм, и электромотора (68 сил и 270 Нм). Само собой, длиннобазной версии положено все то, что может предложить и обычная «эмка». Для максимального удобства задних седоков Infiniti M LWB оснащают регулируемыми кожаными сиденьями второго ряда, встроенными в подголовники передних кресел экранами развлекательной системы, климат-контролем с фильтрацией воздуха от вредных бактерий и поддержанием определенного уровня влажности, а также аудиосистемой Bose с 16 динамиками, которая умеет подавлять различные шумы в салоне.
Продавать растянутые «финики» в Поднебесной начнут уже в июне. Цены пока неизвестны. Неясна ситуация и с остальными рынками сбыта. Впрочем, вполне возможно, что Infiniti M LWB станут реализовывать исключительно в Китае.