Delphi разрабатывает новую технологию экономичных двигателей
Один из ведущих разработчиков топливной аппаратуры американская Delphi отчиталась об успехах в экспериментах по созданию нового, более экономичного и экологичного двигателя внутреннего сгорания.
На симпозиуме Сообщества автомобильных инженеров (SAE), посвященном высокоэффективным двигателям, компания Delphi совместно с американским научно-исследовательским центром Hyundai (штат Висконсин) представила результаты тестирования, которое проводилось на экспериментальном одноцилиндровом двигателе. При низкой нагрузке, равной 1500 об/мин, и давлении в 2 бара потеря тепла увеличивается, но сгорание топливо-воздушной смеси происходит в устойчивом режиме с удельным расходом топлива примерно в 230 граммов на киловатт-час. При средней нагрузке в 1500 об/мин и давлении в 6 бар были получены очень низкие показатели по дымности и выбросам оксида азота даже без использования вихревых форсунок инжекторов.
При высоких нагрузках для уменьшения давления на цилиндр и снижения температуры было применено позднее закрытие впускного клапана с одновременным увеличением задержки воспламенения. Это привело к увеличению шумности и повышению давления, которые, как заявляют в Delphi, тем не менее, остались на приемлемом уровне.
По словам исследователей, у новой разработки есть хороший потенциал для создания высокоэффективного силового агрегата с низким уровнем выбросов и малым потреблением топлива — создатели заявляют, что моторы, выполненные по этой технологии, будут потреблять на 60% меньше горючего. Однако, чтобы судить о перспективах системы, необходимы испытания многоцилиндрового агрегата.