Самого неуклюжего водителя Парижа премировали автомобилем
Ford провел в Париже необычную рекламную акцию. У входа одного из зданий компания установила пинбольный автомат, но не обычный, а автомобильный. Роль штанг-фишек в нем играли другие автомобили.
Париж славится трудностями с парковкой. Автомобили здесь втискивают в любое свободное место. Один из свободных кусочков асфальта и выбрала для своей акции компания Ford. Скромное парковочное место, как и во всем городе, с обеих сторон подпирали другие автомобили. Но не простые, а оборудованные датчиками удара. Каждый водитель, который парковался здесь, получал призовые очки, которые и высвечивались на огромном экране, установленном тут же. Однако количество баллов зависело не от безупречности парковки, а, как и положено в игре, от числа контактов с соседними машинами при парковке.
Каждый раз, когда какой-либо из водителей «таранил» своим автомобилем рядом стоящие, на специальном экране, стилизованном под игровой автомат, высвечивался результат контакта и общая оценка профессионализма водителя: от «неуклюжий» до «дикарь» и «монстр».
В итоге худший, по мнению представителей автогиганта, водитель получил свой приз – новый автомобиль, оборудованный электронным ассистентом парковки.
Впрочем, «победитель» оказался не только самым неуклюжим водителем, но и самым настойчивым. Свою старую машину на парковочном месте он все же пристроил, хотя для этого ему и пришлось немного растолкать соседние машины.