Ferrari оставил следы торможения на древнем китайском памятнике
Китайскую общественность возмутил процесс съемки рекламного ролика суперкара Ferrari 458 Italia. В самом ролике ничего крамольного нет. Но вот место для съемки было выбрано крайне неудачно.
Действие рекламного ролика, в котором водитель автомобиля показывает свое искусство дрифта, разворачивается не где-нибудь на специальной площадке или автодроме, а на древних воротах Чжунхуа – одного из главных исторических символов не только города Наньцзин, но и всего Китая.
Ворота Чжунхуа, являющиеся частью древней крепостной стены, построены 600 лет назад и в свое время служили главным оборонительным сооружением столицы южного Китая. И вот это неприступное для врагов сооружение Ferrari взяла без боя. За 12 600 долларов ворота были арендованы сотрудниками Nanjing Kuaiyi Automobile Trading Co., Ltd., сообщает CNN.
Представители дилерского центра подняли Ferrari 458 Italia на стену с помощью крана. После чего суперкар начинает «нарезать» круги на историческом памятнике, буквально сжигая резину. Попытки съемочной группы удалить черные зигзаги со стены остаются безуспешными.
После того как ролик о съемках рекламы попал в Интернет, представители Ferrari China заявили, что официального разрешения на съемки этой рекламы головной офис компании не давал.
Руководство Ferrari также выразило «глубочайшие сожаления», назвав случившееся «нелепой случайностью», которая не могла быть одобрена руководством компании, если бы о планах съемки рекламного ролика было известно заранее. В своем заявлении Ferrari также настаивает на том, что компания «всегда выражала глубокое уважение к китайским традициям и культуре и считает защиту исторических реликвий весьма важной».