Депутат Санкт-Петербурга: парковки «для богатых» помогут сохранить город
Если ставится задача сохранить исторический центр, то придется идти на такие непопулярные меры, как повышение стоимости парковки в центре города, считает депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга от фракции «Яблоко» Максим Резник.
Политик добавил, что по такому пути пошли крупные европейские города - Лондон, Стокгольм. При этом хорошо бы параллельно делать центр города доступнее для велосипедистов - ведь одно другому не мешает.
Ранее в отчете о работе городского правительства за 2011 год губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко упомянул о серьезном повышении стоимости парковки в центре города, чтобы уменьшить число автомобилей, припаркованных вдоль улиц. При этом власти не планируют делать платным въезд в исторический центр, а хотят создавать недешевые парковки с почасовой оплатой. Человеку оставляют право выбора: либо он паркует свою машину поближе к Невскому за большие деньги, либо оставляет ее на въезде в центр, например, на Обводном канале, и пользуется общественным транспортом, который планируют развивать.
Московские власти также усиленно развивают наземный общественный транспорт, но недавнее исследование ресурса «Яндекс.Пробки» показало, что на автомобилях по городу все равно передвигаться быстрее.