BMW обошел Toyota по ценности бренда
Концерн BMW занял первое место в категории «Автомобили» в ежегодном рейтинге 100 основных мировых брендов, который составляет компания Millward Brown Optimor. Автомобильный бренд из Мюнхена повысил свою стоимость на 10% и вернул себе верхнюю строчку рейтинга, опередив Toyota. Впервые в десятку лучших попал Hyundai.
В целом капитализация по автопромышленности упала, особенно сильно пострадали (из-за землетрясения, цунами и аварии на АЭС) японские бренды – Honda, Nissan и Toyota. Капитализация бренда BMW в настоящее время составляет $24,6 миллиарда, что значительно больше, чем у бренда Toyota, чья стоимость снизилась на 10%.
Два бренда VW Group – собственно Volkswagen и Audi – стоит отметить особо. Ценность Audi росла быстрее, чем других автомобильных марок, а Volkswagen впервые попал в глобальный Top-100.
В глобальном списке 100 самых ценных брендов лучший автомобильный - BMW - занимает 23-ю позицию. Toyota– на 28-м месте, а Mercedes-Benz только на 46-м. В сотне также Honda, Nissan и Volkswagen.
Аналитики Millward Brown Optimor также отметили рост корейских брендов, общее снижение популярности люксовых марок и ключевую роль Китая для мирового автопрома.