Под капот нового BMW M3 поместят рядную «шестерку»
Мотор заряженного седана BMW M3, а следовательно, и его двухдверной модификации (возможно, M4) получит шестицилиндровую рядную архитектуру и принудительный наддув.
То, что у BMW M3 нового поколения будет шестицилиндровый мотор, было понятно давно – даунсайзинг, как мы видим, уже успел коснуться некоторых «эмок». Но самым страшным для фанатов модели было то, что архитектура двигателя вполне могла стать V-образной, ведь на начальных этапах разработки инженеры хотели убрать пару «горшков» нынешней четырехлитровой «восьмерки» и приделать к ней турбины. Благо президент BMW North America Людвиг Уиллиш недавно официально заявил: двигатель «эм-третьей» будет рядным. Возвращаемся, в общем, к истокам…
Какой рабочий объем, сколько турбокомпрессоров, какова отдача? На все эти вопросы точных ответов пока нет. Зато можно припомнить недавние слова топ-менеджеров BMW. Фридрих Нитшке, босс M GmbH, рассказал американским журналистам, что схема с тремя нагнетателями настоящим «эмкам» не достанется, поэтому можно ожидать одну или две «улитки». Отдача же точно составит не менее 450 л. с. при заметно подросшем – приблизительно до 550 Нм – крутящем моменте. BMW M3 не должен отставать от ближайшего конкурента со «звездой во лбу», а у четырехдверки Mercedes C 63 AMG и без пакета AMG Performance в распоряжении сейчас находятся внушительные 457 сил и 600 ньютон-метров.