В новом поколении у VW Golf Variant появится вседорожная версия
Второй «овнедороженной» модификацией Alltrack у марки Volkswagen станет модель на базе универсала Golf нового поколения.
Первым современным опытом марки Volkswagen в классе универсалов повышенной проходимости стал Passat Alltrack. Опциональный полный привод, увеличенный на 30 мм клиренс, обвес из некрашеного пластика – вот основные отличия «Оллтрека» от обычного пятидверного «Пассата». И, как сообщает английское издание Autocar, весь этот оффроуд-пакет достанется через несколько лет и универсалу Golf нового поколения. Назовут модель по аналогии с вседорожным VW Passat – Alltrack.
Модификация Alltrack будет построена на базе универсала Variant, а следовательно, в ее основу также ляжет новейшая модульная платформа MQB со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Моторы и коробки передач «псевдопроходимец» унаследует тоже от «Варианта». По умолчанию привод будет передним, но в качестве опции станут предлагать и трансмиссию 4Motion с муфтой Haldex, работающей с небольшим постоянным преднатягом (часть крутящего момента вне зависимости от дорожной ситуации будет отсылаться к колесам задней оси).
Примечательно, что в Европе такая версия станет продаваться под именем Golf Alltrack, а в США она будет известна как Jetta Alltrack. Дебютировать модель должна в 2015 году – после выхода в 2014-м кроссовера Tiguan второго поколения, который, как ожидается, станет крупнее нынешнего и будет доступен с тремя рядами сидений.