Новый Colt/Mirage станет асимметричным ответом конкурентам
Генеральный управляющий компании, ответственный за проект Global Small, Такаши Сато в интервью австралийским СМИ рассказал о том, каким будет «новое направление» Mitsubishi.
По словам Сато, компания намерена использовать менее технологичные, но проверенные временем технические решения, одновременно с передовыми разработками, которые будут воплощаться в машинах более высокого класса.
Основной моделью проекта Global Small является модель Mirage/Colt. Она оснащается трехцилиндровым мотором без использования прямого впрыска. И это при том, что в 90-е компания была подлинным пионером в использовании систем GDI, ставших в наши дни стандартом для экономичных и эффективных моторов. В новом Mirage/Colt используют 5-ступенчатую МКП, задние тормозные механизмы будут барабанными, а рулевая колонка - регулируемой только в одной плоскости.
Сато объяснил, что новый Mirage упрощен намеренно: «Ранее Mitsubishi разработала много новых технологий, их много у нас и сейчас, в том числе в области полного привода и дизельных моторов. Но на этот раз мы ведем наш поиск в другом направлении, не связанном с использованием дорогостоящих технологий, и хотим протестировать рынок с помощью нового Mirage. Топливная экономичность и эффективность этой модели достигнуты без использования высокотехнологичных и дорогостоящих решений. Если результат окажется положительным, то эта философия может быть распространена и на другие модели».
По его словам, нынешний трехцилиндровый мотор и без использования прямого впрыска вполне сравним по уровню выбросов с гибридными установками и системами с непосредственным впрыском, которые применяют конкуренты.
Новый Mirage будут собирать в Таиланде, а продавать не только в Юго-Восточной Азии или на развивающихся рынках, но и во вполне преуспевающих странах вроде Австралии. «Наша главная задача — получить признание покупательской аудитории и дать ей понять, что снижения выбросов, повышения экономичности и эффективности можно достичь и без дорогостоящих решений. Благодаря фундаментальной проработке конструкции машина получилась очень легкой — на 10% легче, чем автомобили конкурентов, и это также сказывается на потреблении топлива. Свой вклад вносит и хорошая аэродинамика».
Единственное место, где было сделано отступление от принципов экономии во всем, - это трансмиссия. В Mitsubishi считают, что автоматическая трансмиссия уже давно не предмет роскоши даже на растущих рынках, и собираются предлагать Mirage с вариатором, который хоть и дороже МКП, но также положительно влияет на снижение расхода топлива и был предпочтен гидромеханической АКП именно по этой причине.
На сегодня, когда прошло всего несколько недель после запуска модели в серию, число заказов на Mirage превысило 23 000.