В Lexus задумались о турбомоторах и безрамном преемнике для GX
Компания Lexus, как и материнская Toyota, пока упорно игнорирует турбонаддув на бензиновых двигателях. Но, похоже, скоро все изменится – Марк Темплин, управляющий отделением фирмы в США, в интервью изданию Ward’s Auto заявил: теперешние турбированные моторы уже достаточно хороши, чтобы японский премиум-бренд обратил на них внимание. Низкая надежность, турбояма и нелинейность кривой крутящего момента, говорит господин Темплин, остались в прошлом – сегодня ДВС с принудительным наддувом не только обеспечивают хорошую экономичность, но и являют собой привлекательное предложение для молодой публики.
Шаг вполне логичный – недавно инсайдеры рапортовали о намерении марки Toyota перейти на двигатели, оснащенные одним или несколькими турбокомпрессорами. Есть, кстати, еще одна важная новость для поклонников автомобилей Lexus – следующий вседорожник GX может превратиться из рамного «проходимца» в кроссовер с несущим кузовом. По такому пути уже пошли Ford с новой моделью Explorer и Nissan, который готовит к выходу безрамный Pathfinder. Кроме того, большинство конкурентов Lexus имеют в своих модельных рядах большие кроссоверы с тремя рядами сидений, чего нет у японцев. Таким образом, вполне вероятно, что скоро лишь LX останется «честным» вседорожником со стилизованной литерой L на эмблеме.