Над дизайном следующих Chrysler 200 и 300 поработает ветер
То, что на уровень динамики автомобиля, а также на экономичность, экологичность и массу других аспектов сильно влияет форма его кузова, конструкторы поняли еще на заре автомобилестроения. Но применять на массовых машинах поистине революционные решения в этом направлении (порой, даже в ущерб дизайну) начинают только сейчас – вынуждают жесткие эконормы. Так, например, на недавней конференции, проходившей на острове Макино (штат Мичиган), дизайн-директор бренда Chrysler Ральф Джиллс заявил прессе, что специалисты фирмы сейчас очень активно занимаются вопросами аэродинамики и что будущие модели марки получат куда более аэродинамичные формы, чем сейчас.
В частности, топ-менеджер упомянул седаны Chrysler 200 и 300. К сожалению, новый «трехсотый» утратит свою фамильную угловатость, придающую ему столь брутальный вид. «Двухсотый», даром что уже довольно обтекаемый, преобразится в том же ключе. Господин Джиллс отметил, что команды инженеров и стилистов теперь более интегрированы, а в аэродинамической трубе отныне проводится вдвое, а то и втрое больше времени, чем ранее. При этом американцы в последнее время дополнительно нанимают людей, которые знают толк в вычислительной гидродинамике (проработка аэродинамики с помощью компьютерной техники, что дешевле реальных тестов в «аэротрубах»).