В Лейпциге Mazda показала компрессорный родстер MX-5
Несмотря на то, что слухи о новом поколении спайдера Mazda MX-5, подкрепленные недавними официальными данными о будущей модели, циркулируют по Сети уже больше года, текущая «эм-икс-пятая» уходить на пенсию пока не собирается. Более того, теперь появилась надежда на выход заряженной версии нынешней «открытки»! А как иначе расценивать показ концепта MX-5 Yusho на проходящем в эти дни автосалоне в Лейпциге?
Самое главное, что атмосферный двухлитровый мотор подружили с приводимым от коленчатого вала нагнетателем. Компрессор плюс поршни, шатуны и выпускная система от английской фирмы Cosworth дало более чем ощутимую прибавку в мощности и крутящем моменте: сопряженный с шестиступенчатой «механикой» четырехцилиндровик стал выдавать 241 л. с. и 274 Нм. Об изменениях в показателях разгонной динамики создатели не обмолвились, а вот возросшей пиковой скоростью похвастались – стрелка спидометра, заявляют японцы, может упереться в отметку 240 км/ч.
Легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, спойлер на крышке багажника, углепластиковый диффузор и по-лотусовски выведенные по центру сдвоенные выхлопные патрубки указывают на непростой нрав автомобиля. Внутри – обтянутый замшей руль с индикатором «нуля». Какую цель преследовали японцы, демонстрируя на автосмотре этот прототип? Официальных комментариев от автопроизводителя из Хиросимы пока не последовало…