Новый VW Golf GTI станет по-настоящему горячим хэтчбеком
Следующий Volkswagen Golf GTI благодаря 260-сильному турбомотору, механической блокировке дифференциала и облегченному кузову сможет составить конкуренцию таким хот-хэтчам, как Renault Megane RS и Opel Astra OPC.
Нынешний Volkswagen Golf GTI многие считают эталонным хот-хэтчем. Несмотря на относительно маломощный для данного класса мотор, отсутствие механической блокировки дифференциала, облегчающих кузов ухищрений и продвинутых стоек McPherson с отдельными поворотными кулаками, он, как и в первом поколении, продолжает завоевывать сердца драйверов своей сбалансированностью. Унаследует ли ДНК всех GTI-«гольфов» преемник, покажет время. Но британцы из Autocar благодаря своим инсайдерам в компании уже уверены, что он значительно приблизится к самым способным представителям сегмента.
Во-первых, нынешний двухлитровый турбодвигатель с прямым впрыском, разработанный мотористами Audi, станет выдавать на 50 л. с. больше – целых 260 сил. Во-вторых, Golf GTI заметно похудеет – за счет не только облегченной модульной платформы MQB, но и оригинальных алюминиевых панелей пола и крыши. Сложные стойки McPherson, имитирующие работу двухрычажных подвесок, нам не обещают, зато будет настоящий блокируемый дифференциал с муфтой Haldex, названный VAQ. Один он, утверждают автокаровцы, способен сделать заряженный хэтчбек быстрее на круге.
Так что «седьмой» Volkswagen Golf GTI уже метит на ту территорию, где сейчас господствуют Renault Megane RS и Opel Astra OPC. Премьера версии GTI намечена на весну следующего года, тогда как обычный Golf нового поколения дебютирует на автосалоне в Париже уже этой осенью.