Кабриолет Opel Astra снял с себя тяжелый камуфляж

Кабриолет Opel Astra Convertible постепенно оголяется перед собственной премьерой, намеченной на осенний автосалон в столице Франции.

Открытая Astra будет четырехместной

Шпионские фотографии кабриолета Opel Astra нового поколения мы уже видели – хорошо закамуфлированные прототипы обкатываются на дорогах общего пользования не первый месяц. Однако только сейчас «открытка», наконец, сняла с себя тяжелые «латы», выставив напоказ свой собственный кузов с оригинальными внешними панелями.

Расстояние между осями составит 2695 мм

Кабриолет станет базироваться на трехдверной модели GTC – это отчетливо видно и на снимках. С точки зрения техники это означает, что у него так же будут передние стойки HiPerStrut (McPherson с отдельными поворотными кулаками), на сантиметр увеличенная за счет удлиненных продольных рычагов торсионной балки колесная база и расширенные колеи.

Механизм Уатта в задней подвеске останется

Спереди Astra-кабрио станет практически точной копией GTC. Эффектные рельефные боковины получит от этой же модификации. А вот корма у открытой машины будет своя (любопытно, что фонари решили соединить горизонтальной планкой). Жесткую крышу от прошлой модели TwinTop заменят мягким складным верхом – он дешевле и легче. Моторами и трансмиссиями с кабриолетом поделится все тот же хэтчбек GTC. Правда, на появление в гамме 280-сильного турбомотора 2.0 рассчитывать не стоит – шильдики OPC приберегли лишь для более жесткой и легкой трехдверки. Дебют Opel Astra Convertible состоится осенью на Парижском автосалоне.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.
+28