Гибридный кабриолет Ferrari сменит модель California через год
Новый кабриолет Ferrari, выход которого может состояться следующим летом, будет привлекательнее и мощнее «открытки» California.
Кабриолет/родстер California, даром что самый спорный Ferrari последних лет, можно считать успешным проектом. Во-первых, он появился в нужное время и стал суперкаром на каждый день, приведя в компанию новых клиентов (для 70% покупателей California стала первым Ferrari). Во-вторых, восемь тысяч проданных машин – очень неплохой результат сам по себе. Тем не менее настоящие энтузиасты продолжают негодовать: почему машина такая увесистая, отчего корма визуально столь тяжеловесна, куда подевалась экстремальность в поведении? На часть вопросов итальянцы ответили недавней модернизацией. Однако по-настоящему ублажить ценителей должен преемник, который может появиться уже следующим летом.
Издание Car & Driver выяснило, что у сменщика «Калифорнии» будет более цельный и привлекательный образ, напоминающий о классическом 250 GTO 1960-х. Практичный жесткий складной верх заставят работать быстрее, снаряженную массу снизят, а мощность ДВС превысит полтысячи сил. Спорные же новшества таковы: гибридная силовая установка и мотор с принудительным наддувом.
На днях во время тестов на полигоне Ferrari был замечен необычный прототип с кузовом от двухдверки California. Приглушенный звук выхлопа и характерное посвистывание дали нам понять, что под капотом тесткара находился именно турбодвигатель. И если раньше сообщалось, что V8 с двумя турбокомпрессорами разработки Ferrari достанется только Maserati и, возможно, топовым Alfa Romeo и Lancia, то сейчас наши западные коллеги намекают на вероятное появление этого агрегата (или даже V6) на преемнике «Калифорнии». Вместе с тяговым электромотором, питающимся от литий-ионных батарей, он сможет обеспечить машине мощность на уровне 600 л. с.