Новый Opel Astra получит много новых двигателей и высокотехнологичные функции

Новую Astra руководство компании Opel уже записало в бестселлеры. Отчасти этому способствовало большое количество автомобильных наград, которые новинка уже успела собрать по всему миру.

Однако базис этой уверенности покоится на технической начинке, аккуратно упакованной в яркий дизайн нового Opel Astra.

Как и прежде, Astra будет доступна покупателям в нескольких вариантах кузова: седан, пятидверный хэтчбек, универсал Sports Tourer и трехдверное купе GTC, а также его спортивная версия - OPC.

Отдельного упоминания заслуживает линейка силовых агрегатов новинки. Она не просто широка, она в прямом смысле позволит выбрать автомобиль по карману и желанию: линейка двигателей для Opel Astra является самой широкой в сегменте компактных автомобилей. Начиная с самого экономичного варианта, которым когда-либо оснащались автомобили Astra – 1,7-литрового дизеля CDTI ecoFLEX (110 и 130 л.с.) с уровнем выбросов CO2 всего 99 г/км (3,7 л/100 км), заканчивая новым 195-сильным дизелем BiTurbo CDTI и самой мощной моделью Astra за всю историю – новой Astra OPC с 280-сильным агрегатом.

На разгон досотни у Opel Astra OPC уходит всего 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Самая быстрая дизельная Astra в продаже появится осенью и будет оснащаться новым мотором 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 195 л.с. с крутящим моментом 400 Нм. Оснащенный двумя турбонагнетателями, которые работают совместно, этот двигатель обеспечивает автомобилю не только отличную динамику, но и низкий расход топлива.

Кроме того, Opel объявил о доработке существующего 1,4-литрового турбонаддувного бензинового двигателя мощностью 140 л.с. На новой Astra он будет оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, увеличивая крутящий момент на 10% – с 200 до 220 Нм.

Новинкой 2012 года станут также 1,4-литровые (140 л.с.) турбонаддувные двигатели, работающие на сжиженном попутном газе (LPG). Более того, к концу текущего года гамма моторов пополнится 1,6-литровым бензиновым двигателем ECOTEC нового поколения с технологией SIDI (Spark Ignition Direct Injection – с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) и турбонаддувом. При минимальном потребелении топлива мощность этого мотора составляет 200 л.с.

На новой Astra также можно будет увидеть и технологии, которые еще вчера были уделом автомобилей премиум-класса: фронтальную камеру Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков (TSA II), систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW), систему определения дистанции (FDI) и систему предупреждения о возможном столкновении (FCA).

Кроме того, новинка оборудована камерой заднего обзора, усовершенствованной системой помощи при парковке, системой предупреждения о препятствиях в «слепых» зонах и системой адаптивного круиз-контроля (ACC), которая в диапазонах скоростей от 50 до 180 км/ч автоматически замедляет автомобиль при угрозе столкновения.

Вообще, список различных электронных помощников, которыми автомобиль оборудуется как в обязательном порядке, так и опционально, даст фору многим автомобилям классом выше. Новая Astra получит сверх перечисленного интеллектуальную адаптивную систему головного освещения (AFL+) с биксеноновыми фарами с функциями динамического и статического освещения поворотов, функцию автоматического управления дальним светом и даже возможность управлять формой световых лучей, которая автоматически адаптируется к текущим условиям, в том числе и к погодным.

На моделях Astra GTC и OPC можно заказать с адаптивными шасси FlexRide.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.
+28