Porsche наделила 911 новыми возможностями
Новый сезон сериала Porsche 911 уже стартовал. В ближайшие годы нам предстоит увидеть столько модификаций, спецверсий и различных китов, что к концу жизни «девятьсот одиннадцатого» последней серии 991 только истинные знатоки смогут их перечислить, не упустив ни единого пункта. Начинают немцы пока с малого – мощностных и аэрокитов, которые были и у 997-го Porsche 911.
Новый кит повышения производительности Powerkit для модели Carrera S помимо пакета Sport Chrono подразумевает наличие оригинальных головок блока цилиндров, распредвалов, дополнительного центрального радиатора системы охлаждения, спортивного выпуска с регулированием громкости и впуска с резонансным наддувом (в коллекторе благодаря появившимся специальным клапанам могут создаваться «правильные» завихрения воздуха, повышающие в нем давление и улучшающие наполнение цилиндров, что поднимает тягу). Данный performance-кит увеличивает отдачу атмосферной оппозитной «шестерки» 3.8 с прямым впрыском на 30 л. с. – до 430, но немцы говорят, что на топливной экономичности из-за грамотно настроенного электронного блока управления ДВС это не отражается.
Для любителей агрессивного стайлинга штутгартцы припасли два аэрообвеса. Первый, что попроще, включает в себя иной передний бампер классического, «997-го», дизайна и «утиный хвостик» на корме. Второй, Aerokit Cup, щеголяет дополнительными стационарным антикрылом и сплиттером с вентиляционными прорезями (вероятно, для лучшего охлаждения передних тормозных механизмов). Цены в Porsche пока не называют, но, скорее всего, они будут объявлены уже в ближайшее время.