АВТОВАЗ объяснил, почему не будет продавать Largus через интернет

Реализовывать новый универсал через интернет АВТОВАЗ не планирует, мотивируя это тем, что спрос на Lada Largus очень высокий. Чтобы «увеличить число этих автомобилей в свободной продаже, принято решение пока не открывать интернет-заказ на эту модель». Ранее Игорь Комаров в эфире телеканала «ВАЗ-ТВ» говорил о том, что такая возможность изучается.

В отличие от конвейера Lada Granta мощности линии, на которой собирают Largus, пока недостаточно велики. К тому моменту, когда объявят старт продаж, «живых» машин будет выпущено всего 25-30 тыс., причем некоторые из них станут тестовыми. Поэтому резервировать часть их для интернет-продаж показалось руководству предприятия не совсем правильным. Было решено весь объем выпущенных автомобилей распределить среди дилеров, в зависимости от того, какие квоты им предоставлены.

Старт продаж первой совместной модели тольяттинского автогиганта и альянса Renault-Nissan намечен на 16 июля, но дата эта не окончательная. Как отметили в пресс-службе АВТОВАЗа, Largus проходит строжайший контроль качества, и если специалисты посчитают качество недостаточным, сроки могут сдвинуть. Контроль качества подразумевает не только надзор за сборкой на конвейере и качеством комплектующих, но и проверку работы автосалонов, авторизованных техцентров и т.д.

Московские дилеры уже принимают заказы на новый универсал. В одном из автосалонов корреспонденту «За рулем.РФ» сказали, что пока принимают заказы только на автомобили в комплектации «Люкс». Пятиместный Largus обойдется в 400 тыс. руб., 7-местный - в 450 тыс. рублей. Если оформить заказ сейчас, оставив в залог 10 тыс. рублей, автомобиль можно будет забрать через 2-3 месяца. В течение недели-двух в автосалоны должны прийти первые тестовые автомобили, так что покупателям предоставят возможность опробовать машину на деле.

Недавно АВТОВАЗ стал победителем некоммерческого конкурса «Абсолютный бренд 2012» среди ведущих российских компаний.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+20