Toyota тестирует универсал на базе нового Auris
Хэтчбек Toyota Auris далеко не лидер гольф-сегмента в Западной Европе. Что конкретно помешало «японке» прорваться на первые строчки списка самых популярных машин С-класса? Судя по тому, какие перемены ожидают Auris в новом поколении, нынешней модели не хватало выразительной внешности, хороших турбодизельных моторов и версии универсал. Да-да, у «второго» «Ауриса» непременно появится столь любимый в Старом Свете грузопассажирский вариант, предсерийный прототип которого был недавно замечен на дорогах.
До С-стоек кузова Auris-универсал - тот же хэтчбек. Но крыша, как и задний свес, у первого будет длиннее при той же колесной базе. Фонари пока сложно рассмотреть досконально - быть может, они и станут отличаться от тыльной оптики хэтча.
Более практичный вариант с увеличенным багажным отделением с технической точки зрения будет сродни хэтчбеку. Силовые установки и подвеску модификация позаимствует у своего менее утилитарного «родственника», правда, настройки шасси и рулевого управления могут слегка разниться – в частности, задние пружины и амортизаторы усилят.
Дебют хэтчбека Toyota Auris нового поколения в виде концепт-кара, по слухам, состоится на Парижском автосалоне в конце сентября, а товарный экземпляр должны выставить на суд общественности в марте на мотор-шоу в Женеве. В Швейцарию, вероятно, японцы привезут и универсал.