АВТОВАЗ запустил промо-сайт Lada Largus

Одновременно с началом продаж универсала Largus начал действовать промо-сайт largus.lada.ru, где можно подробно познакомиться с особенностями новинки.

АВТОВАЗ сообщает, что первые Largus уже проданы официальными дилерами Lada: «Аура» (Тольятти), «Автокомплекс Томск» и «Лада Центр Красноярск».

Пока в продаже не все запланированные комплектации. Сейчас официальные дилеры предлагают 5- и 7-местные универсалы в вариантах исполнения «Норма» и «Люкс».

Largus 7-местный универсал:

  • 1,6 л., 8-кл., комплектация «Норма» RS015-41-018 - 417 000 руб.
  • 1,6 л., 8-кл., «Норма» RS015-41-02L - 431 000 руб.
  • 1,6 л., 16-кл., «Люкс» RS0Y5-42-00L - 438 300 руб.
  • 1,6 л., 16-кл., «Люкс» RS0Y5-42-02K - 443 300 руб.
  • 1,6 л., 16-кл., «Люкс» RS0Y5-42-00T - 423 800 руб.
  • 1,6 л., 16-кл., «Люкс» RS0Y5-42-02D - 449 800 руб.

Largus 5 местный универсал:

  • 1,6 л., 16-кл. «Люкс» KS0Y5-42-00L - 419300 руб.
  • 1,6 л.,16-кл. «Люкс» KS0Y5-42-02D - 430 800 руб.

(Подробнее на сайте АВТОВАЗа).

Также начал действовать промо-сайт lagus.lada.ru, где можно подробно познакомиться с особенностями новинки. У официальных дилеров марки уже можно пройти тест-драйв этой модели.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+20