Обновленный Audi Q5 стал дороже
Компактный кроссовер пятой серии в России будет продаваться с четырьмя двигателями: двумя бензиновыми - новым 2-литровым мотором TFSI, мощностью 225 л.с., и 272-сильным V-образным TFSI объемом 3.0 литра и двумя дизельными - аналогичных объемов.
И дизельные, и бензиновые моторы обладают отменной динамикой и скромным аппетитом. Мотор 2.0 TDI мощностью 177 л.с. потребляет всего лишь 6 литров топлива на 100 км.
Трехлитровый TDI развивает 245 л.с. мощности и 580 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 6,5 секунды.
Бензиновый двухлитровый агрегат немногим прожорливей и с коробкой tiptronic расходует 7,9 литра топлива на 100 километров пути.
Шестицилиндровый V-образный 3.0 TFSI больше подойдет любителям скорости. Он выдает 350 Нм крутящего момента и разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 7,1 секунды.
На российском рынке автомобиль будет представлен с тремя типами трансмиссий. Для 4-цилиндрового мотора стандартной является 6-ступенчатая МКП. Спортивная 7-ступенчатая коробка передач S tronic входит в стандартную комплектацию автомобилей с двигателем 3.0 TDI и 2.0 TDI. SUV с мотором 3.0 TFSI поставляются с 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic, которая также опционально доступна и с 2.0 TFSI.
В стандартное оснащение модели входят: система постоянного полного привода с асимметричным динамическим распределением крутящего момента, парковочный ассистент с датчиками сзади, электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом и с интегрированными светодиодными указателями поворота, климат-контроль, аудиосистема Concert, акустическая система с 6-канальным усилителем, 10 динамиков и сабвуфер сзади.
Заказать автомобиль и выбрать дополнительное оборудование можно в салонах официальных дилеров Audi с октября 2012 года.
Цена на Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI стартует от 1 730 000 рублей. Самая дорогая версия - с трехлитровым дизелем и спортивной коробкой S tronic - обойдется в 2 320 000 рублей. Не считая опций, конечно.